Сексуальные таланты (Стихи)

                                    Первая заповедь

 

                                  «Плодитесь и размножайтесь. 

                                                               (Быт. 1, 28)

Первая заповедь людям дана,

Не устарела и ныне она:

 

Нужно плодиться, людей размножать,

Еве потомство собой созидать.

 

Много решений мужчины нашли,

И возросло населенье земли.

 

Брали они себе нескольких жён,

Благо, отсутствовал всякий закон.

 

Женщины стали без мужа рожать,

Некто служанку затеял познать,

 

Дочери жили с родимым отцом,

С братом сестра, не краснея лицом.

 

Всё было верно, как Бог завещал,

Род человеческий всё возрастал.

 

Но почему до сегодняшних дней

Только лишь шесть миллионов людей?

 

Заповедь Божью – плодиться и жить –

Можно бы с большим размахом решить.

 

Дело тут в том: сатанинская рать

Стала препятствия нам создавать.

 

Часть размноженья назвала блудом,

Предосудительным очень притом.

 

Многих мужчин на войну увела,

Вдов и сирот легион создала

 

И учредила лишь только одной

Обзаводиться мужчине женой.

 

Мало того, появились скопцы,

А, ведь, из них могли б выйти отцы!

 

Так и достигло сегодняшних дней

Общество гомо сапиенс (людей).

 

Но и теперь сатанинская страсть

Для человечества – бич и напасть.

 

Стали в утробе людей убивать,

Хоть и страдает болезненно мать.

 

Лучше аборту дитя отдают,

Чем осрамить себя именем «блуд».

 

В нескольких странах родился почин:

Стерилизация взрослых мужчин.

 

Контрацептивы теперь создают,

Воду на мельницу дьявола льют.

 

Презервативы, спиральки, увы, —

Средства всё той же бесовской злобы.

 

Страстно диавол на жизнь восстаёт,

Зная, что близится горький черёд.

 

Ладно, ему от судьбы не уйти!

Нам же с диаволом не по пути.

 

Люди, опомнитесь! Это ведь зло!

Бог набирает для жизни число.

 

Он Свою заповедь не отменял,

Хочет, что б ты ей сегодня внимал.

 

В этом препятствий не чинит Господь.

Пусть размножается семенем плоть!

 

Семя в избытке мужчины дают,

Женщины ж часто на это плюют

 

И в переносном, и в смысле прямом.

С детьми труднее на поприще злом!

 

Бог терпеливо количества ждёт,

Но непреклонен упорный народ.

 

Нам прививают условный рефлекс:

Чужд христианам, мол, всяческий секс.

 

Но фарисеи лишь так говорят,

Делом же хуже намного творят.

 

И назначение членов своих

Даже дошло к извращению их.

 

Люди! Подумайте ныне о том,

В чреслах у вас сорок шесть хромосом,

 

Их передал праотец Авраам,

Как эстафету в наследие нам.

 

Ты в эстафете не первый гонец,

Но приближается жизни конец.

 

Как же исполнил (исполнила) ты

Заповедь Божью среди суеты?

 

Если виновен пред Богом, смирись,

Семенем жизни скорей поделись.

 

Если не хочешь талант закопать,

Надо его в оборот отдавать.

 

Я призываю вас к этому вновь.

Пусть торжествует и жизнь, и любовь!

 

                    Доброта

 

                             «Делая добро, да не

                         унываем» (Гал. 6, 9).

Как эхо, всегда я с тобою,

К эмоциям добрым зову,

Утешь огорчённых судьбою,

Проведай больную вдову.

 

Но ты почему-то таишься,

Взаимно не хочешь позвать,

Всё норм этикета боишься,

И мне тебя надобно ждать.

 

Ты знаешь, конечно, отлично,

Что женщину, даже и мать,

По этике нам неприлично

В среде многолюдной ласкать.

 

И так же опять неудобно

К скорбящей вдове учащать.

Всего не исчислишь подробно.

Зачем простодушных смущать?

 

Повсюду измену усмотрят,

Везде подозренья сплетут,

Благие стремленья испортят

И доброе злом назовут.

 

А я остаюсь, словно эхо,

Я жду, когда ты позовёшь.

Но доброе миру не к спеху,

А что же ты, друг мой, пожнёшь?

 

Стремительно жизнь протекает.

В грехах закоснелая Русь

Пускай тебя впредь не смущает,

Откликнись, и я отзовусь!

 

                                            Делиться…

 

              «Раздели с голодным хлеб  твой»        

                                   (Ис. 58, 7).

Делиться с ближним нужно!

Призыв звучит ко всем, —

Отзывчиво и дружно

Делиться надо всем:

 

Добром материальным,

Телесным и плотским,

Духовным и моральным

И знанием людским.

 

Просящему скорее

Сумей не отказать,

Чтоб ближний твой добрее

И лучшим мог бы стать.

 

Не нужно рамок бремя,

Добру пределов нет!

Над ним не властно время,

Ни этики запрет.

 

Неправедным богатством

Друзей приобретай,

Владей небесным царством,

Земное ж отдавай.

 

А нам даны с рожденья

В сей жизни напрокат

Тела земного тленья,

И плоть – то весь наш клад.

 

Его пускать скорее

Должны мы в оборот,

Пока не подоспеет

Обратный поворот.

 

Поблёкнут все узоры,

И силы больше нет!

Вселенские просторы

Увидят только след.

 

Но он быть должен добрым!

Талант не закопай!

И способом удобным

Награду созидай.

 

         Нравственность

 

Нравственность тоже порочна,

Несовершенна она,

Только, как в крепости, прочна

Каждая в ней сторона.

 

Твёрдый фундамент, но ложный

Времени зиждет река.

И удивительно сложный

Узел связали века.

 

Прялка столетий напряла

Нитку со зла и добра,

Этикой узел назвала,

А получилась чадра.

 

Словно пристыженный школьник

Мямлит, не зная урок,

Этики каждый невольник

Носит подобный порок.

 

Слёз своих нужно стесняться,

Добрые чувства скрывать,

В горести, вдруг, улыбаться

И для приличия лгать.

 

Нормы морали условны!

Я без сомненья скажу:

Принципы эти греховны,

Время снимать паранджу.

 

Гордиев узел пора бы

Взмахом одним разрубить

И этикета ухабы

С примесью зла удалить.

 

Я за разумную совесть,

Жизни красивую вязь.

В эту чудесную повесть,

Чтобы не вклеилась грязь.

 

                                    Богатство неправедное

 

          «Приобретайте себе друзей богатством

          неправедным» (Лук. 16, 9).

Своим богатством ложным,

Неправедным, земным,

Довольно ненадёжным

И временным, как дым,

 

Мы часто не умеем

Разумно управлять.

Особенно не смеем

Мы плоть обременять

 

Обильными трудами.

Избытка доброты

Не видится меж нами.

А больше суеты.

 

А больше этикета

И всевозможных норм,

И Нового завета

Не виден светофор.

 

Мы воздержаться можем

От «лишнего» добра,

И не желаем, Боже,

Дать чуточку тепла,

 

Мол, всех не обогреешь.

Нам стыдно обнимать,

А стыд преодолеешь,

Так будут ревновать.

 

Мы сами круг замкнули.

Сложнейший лабиринт!

К тому ж, мы в нём уснули,

А очи вяжет бинт.

 

Законная помеха

Добру повсюду есть, —

Диавольская веха,

А, может быть, и месть.

 

Своим богатством ложным,

Неправедным, земным,

Довольно ненадёжным

И временным, как дым,

 

Мы часто не умеем

Разумно управлять,

То целовать не смеем,

То стыдно обнимать.

 

То вежливо не можем

Ответить на вопрос,

То нежно не поможем,

А ведь на это спрос!

 

То как-то неудобно,

То что-то нам претит,

Не выразишь подробно,

Как хитро враг вредит.

 

А плоть – богатство наше,

Старея с каждым днём,

Не сделается краше,

Пока и не умрём.

 

Итак, на подвиг дружно!

Добра на просьбу «дай»

Побольше выжать нужно,

Тогда и умирай!

 

                Тёща

 

Я растираю тёще спину

И полувысохшую грудь.

Она доверилась, как сыну,

Ведь кашель ей не даст уснуть.

 

В болезнях, в слабостях святее

И чище грешный человек,

Его доверчивость сильнее,

Тем паче в свой преклонный век.

 

О, как она благодарила,

Что я  её «от смерти спас…

Душа б моя уже почила,

Пускай Господь тебе воздаст»…

 

Но, вот, в минуты обозленья,

Когда диавол посетит,

Добро уходит до забвенья

И только злоба говорит.

 

И та же тёща (тот же случай!),

Смотря уже сквозь призму зла,

Когда недуг её не мучил,

Здесь кучу соблазнов нашла.

 

И, вот, ползут дурные слухи.

Диавол радуется вновь,

Родив слона из малой мухи,

И плачет бедная любовь.

 

Душа, как зеркало кривое,

Карикатурит всё добро

И трансформирует святое

В греховность, в ненависть и в зло.

 

О, удивительный феномен!

И так всегда, из века в век,

Он чаще буен, реже скромен

Земной и грешный человек.

 

  Срамный уд (Вт. 25, 11)

 

                 «Славится ли один член, с

             ним радуются все члены»

                          (1 Кор. 12, 26).

Члены единого тела

Все совершают свой труд,

И не без доброго дела

Срамный, изношенный уд.

 

Сколько страстей успокоил!

Сколько посеял семян!

Численность нашу утроил

Неутомимый буян.

 

Ты – примирение в ссорах,

Ты – утешитель ночной.

Жаль, что тебе в разговорах

Лепят эпитет дурной.

 

Перед людьми осуждают

Все непременно тебя.

Ночью же нежно ласкают,

Даже целуют, любя.

 

Морщишь усталое тело,

Дряхлый, холодный, нагой

Ты завершил своё дело

И посинел, как изгой.

 

Мог бы, конечно, и дольше

Ты упражняться и жить.

Мог бы, конечно, и больше

Добрых побед совершить,

 

Не облачаясь в резину,

Семя обильно вливать,

Всех суеверий рутину

Сбросив, всегда сострадать.

 

Мог бы поллюций не ведать

И плодотворнее жить,

Вдов мог бы многих проведать,

Страсть не одну утолить.

 

Был бы всегда безотказным,

Но полагает запрет

Этому наш безобразный,

Суперплохой этикет

 

                                Безмужняя

 

Я отдалася на время.

Разве не вправе, любя,

Я возрастить твоё семя

И воспитать без тебя?

 

Трудно! Не спорю, порою

Даже до смерти устав,

Слёз не стираешь рукою,

Волю рыданиям дав.

 

Все с фарисейским презреньем

Смотрят, подчас, на тебя.

Я же взываю в смятенье:

Чем же вы лучше меня?

 

Всюду закон воспевают,

Старый, изжитый Завет.

Хлеб разделять разрешают,

Ласку и нежности – нет.

 

Тысячи разных запретов!

Сотни уставов людских!

Даже Христа за вот это

Не оставляют в живых.

 

Господи! Ты предлагаешь

Людям свою благодать,

Доброе всё разрешаешь,

Но им так трудно понять.

 

Ты ведь родился вне брака!

Кажется, ясный пример!?

Зла здесь не видно, однако,

Нет улучшения мер.

 

Да, суждено христианам

В жизни земной и скорбеть.

Всё соответствует планам,

Только бы всё претерпеть.

 

                                            Родной жене

 

          «…имел  …шестьдесят наложниц»

                          (2 Пар. 11,      21).

Мы сроднились и плотью, и кровью,

Ты – детей наших верная мать.

Но пленённым Христовой любовью

Нужно шире любовь постигать.

 

Я тебе бесконечно обязан,

Но любви всеобъемлющей нить

Та, которой в Христе я повязан,

Призывает и ближних любить.

 

У любви есть чудесное свойство:

Её можно другим уделять,

Но от этого больше и больше

Она будет в тебе возрастать.

 

Как вдовица в пределах Сарептских

Отдавала, но больше нашла,   (3 Цар. 17 гл.)

Так и в Церкви, и в обществах светских

Обстоят в наших чувствах дела.

 

И, ценя твою ёмкую душу

К сироте и вдове, и врагу,

Я наш брачный союз не нарушу,

Если тоже вдове помогу.

 

Беспредельно любовью пылая,

Необъятное надо объять,

Атрибуты любви расширяя,

Всем делиться, давать, сострадать.

 

                                       Соитие

 

Тёплые, пухлые губы,

Их вертикальный разрез.

Дальше яичники, трубы…

И сексуальный процесс.

 

Пара начёсов сплелася,

Жилистый кожаный пик,

Тот, кому ты отдалася,

В самое лоно проник.

 

Чувства блаженства, отрады,

Господи, не отними,

Не воспрепятствуй, не надо

И сатану прогони.

 

Лучшие в жизни мгновенья

С высшей любовью притом!

Но без стыда и зазренья

Их называют грехом.

 

Кто эту косность посеял?

Кто это зло насадил?

Вскоре услышите: «Се, Я

Блудницу не осудил».

 

Сердце людей огрубело.

В мире любви дефицит.

Враг поработал умело,

Всё же любовь победит!

 

              Старой деве

 

«Лукавый раб и ленивый!…

…возьмите у него талант» 

               (Мф. 25, 26-28).

                         Все непременно сотлеют

Наши земные тела,

Черви красой овладеют,

Но остаются дела.

 

Будет до боли обидно,

Если напрасно цвела,

Если таланты (как стыдно!)

Ты в оборот не дала.

 

Если бесплодно пестрела

Жизни отрадной весна,

Грудь без любви устарела

И отцвелись ложесна.

 

Девственность ты сохранила:

На Тебе, Боже, Твоё.

Жизнь эгоизму вручила,

Не одарив никого.

 

Что ж, получи, как ленивый

Раб и лукавый, и злой…

Близится суд справедливый

Каждому жизни былой.

 

               Блудница

 

«Истинно говорю вам: так как

вы сделали это одному из сих братьев Моих

меньших, то сделали Мне» (Мф. 25, 40).

Трижды уже я слыхала

Голос, звучащий во сне:

—      То, что ты ближним давала,

Это ты сделала Мне.

 

Господи, я же блудница,

Где-то валяюсь на дне.

—      Нет, будешь в мире царица,

Ты отдавалася Мне.

 

Я же у всех в поношенье,

Только укоры извне.

—      По Моему вразумленью

Ты приближалась ко Мне.

 

Грудь моя всех упояла,

Я виновата вдвойне.

—      Нет, ты любовь созидала,

Это приятно и Мне.

 

Боже, ведь я не хотела

Слушаться Павла вполне.

—      Если ты ближних жалела,

Ты угодила и Мне!

 

                  Половой рубеж

 

«Любовь никогда не перестаёт»

(1 Кор. 13, 8).

Это страстная вечная тема,

Неисчерпанных чувств океан.

Это жизни наземной проблема,

Преткновенная для христиан.

 

Но, исполнившись Духа Святого,

Я вошёл во «святое святых»

Человеческой жизни, в итоге

Порождающей добрых и злых.

 

Я вошёл за пределы сознанья,

В храм искусства, телесный уют,

Где способности, чувства, желанья

В мир шедевры любви создают.

 

Но обидно, что слугам искусства,

Учреждая служебный подход

К достояниям нашего чувства,

Ограничивать хочется вход.

 

Пропускную систему решают

На пути к алтарю воссоздать,

К сексуальным талантам желают

По свидетельствам ЗАГСа впускать.

 

Но искусство не терпит законов,

А любовь не познала границ

И в цепях всевозможных канонов

К палачам не склоняется ниц.

 

Разорвалась навечно завеса,

Все входите в «святое святых»!

Состоялася брачная месса –

Преимущество вечно живых!

 

                                    Добрый Христос…

 

        «Я смотрю не так, как смотрит человек,

       ибо человек смотрит на лице, а Господь –

       на сердце».    (1 Цар. 16, 7).

Добрый Христос наблюдает

Наших эмоций экстаз.

Сердце Он каждого знает,

То, что сокрыто от глаз.

 

Не целомудрие важно,

Не умерщвлённая плоть,

Нужно, чтоб зло мы отважно

Добрым могли побороть.

 

Если в итоге событий

Только благой результат,

Кто будет против соитий?

Добрым всегда дорожат!

 

Мы ведь не с плотью воюем,

Нету в наличии зла,

Если мы вместе ночуем,

Если ему я дала…

 

                                       Исповедь

 

Я блудницу доброй считаю,

Когда, оставаясь вдовой,

Она и постель разделяет

С обиженным горькой судьбой.

 

Понятий таких не приемлет

Никто из знакомых друзей.

Любовь лишь одна всё объемлет,

А я покоряюся ей!

 

                                  Малакии

 

          «Онан знал, что семя будет не ему и

          потому, когда входил к жене брата своего,

          изливал на землю…»  (Быт. 38, 9).

Очень бессовестно сделал Онан,

Произведя сексуальный обман,

 

Семя позорно на землю излил,

Этим невестку-вдову ущемил.

 

Деверя здесь искусил эгоизм!

Притчею стал навсегда онанизм.

 

Но современная скажет Фамарь

Вовсе не то, что говорено встарь:

 

Чем постоянно от мужа полнеть,

Лучше Онана для жизни иметь.

 

Вот незадача! Сегодня семья

Лучше, где в доме онаны – мужья.

 

Их малакиями Павел зовёт

И предрекает им ад наперёд.

 

Как же мужчине женатому быть?

Павлу иль спутнице жизни годить?

 

Если, конечно, в законе коснеть,

Можно грехов миллион усмотреть.

 

Трезво помысли: добро или зло,

Что твоё семя жене принесло?

 

Если желает супруга рожать,

Семя ей надо, конечно, отдать.

 

Если же нет ни здоровья, ни сил,

Если её этот труд утомил,

 

Если ты будешь не ей угождать,

Как же разумным тебя называть?

 

Павел прожил свою жизнь холостым,

И не пример он мужьям молодым.

 

Он, ведь, частично в законе коснел,

Ныне ученье его не у дел.

 

Но породить сексуальное зло

Всё же успело, порядком, оно.

 

Стал применять христианский народ

Женщин для спуска своих нечистот.

 

Хочешь, не хочешь, а семя лови,

Для наслаждения мужа живи…

 

Вот парадокс, ограждая от зла,

«Буква» опять ко греху привела.

 

Это ещё нам о том говорит,

Что фарисейский подход не изжит.

 

Книжник не может постичь благодать,

Он обречён буквоедом страдать.

 

Добрая совесть лишь может решить,

Где и куда своё семя излить.

 

Ваше согласье и добрый итог

Не осуждает всевидящий Бог!

 

                                         Чуд

 

                              «…жена  …схватит его за срамный уд…».

      (Втор. 25, 11).

В старину когда-то, кто-то

Срамным удом обозвал

Детородный член и что-то

В этом деле наплутал.

 

Что за странные сужденья,

Если Бог приличный «срам»

Для любви, деторожденья

Прицепил на радость нам?

 

Это дивное созданье!

И теперь я чудный уд

(Жёнам нашим обаянье)

Называю кратко: чуд.

 

Чуд поднялся, чуд сношался,

Чуд порядочно устал,

Целых полчаса старался

И застенчиво упал.

 

Чуд – прилежный работяга, –

Отдохнув, опять встаёт.

К трудолюбию отвага

В нём всегда заявок ждёт.

 

             Шестое чувство

 

      «Вы уже не под законом, но под

       благодатью» (Рим. 6, 14).

Говорят, у человека

Чувств серьёзных только пять,

И до нынешнего века

Секс пытались не считать.

 

Слышим, видим, обоняем,

Вкус имеем, осязаем.

Закруглив на этом счёт,

Ущемлял себя народ.

 

Но, увы, ошибка вышла.

Секс, что там ни говори,

Как огромнейшее дышло

Выпирает изнутри.

 

Человек прекрасно знает,

Как те чувства нам нужны,

Но свой секс всегда скрывает

По законам старины.

 

А, живя под благодатью,

Нам не нужно скрытно жить.

И пора бы, сёстры, братья,

Из подполья выходить.

 

Атрибут шестого чувства –

Единение в любви.

Выше нет уже искусства.

Ты его не упусти!

 

            По статистике

 

«Сердцу вдовы доставлял я радость» 

                   (Иов. 29, 13).

По неписаным законам,

Без особенных причин

На шестнадцать миллионов

Женщин больше, чем мужчин.    

                                  («Время».  8..3.1990)                                          

 

Так вот выглядит в Союзе

По статистике, увы,

А, другой раз, даже хуже

Ситуация к любви.

 

Справедливости, конечно,

Надо должное отдать:

Жён своих любить сердечно

И других не забывать.

 

      Универсальный источник

 

«Течёт ли из одного отверстия

         источника сладкая и горькая вода?  …один

         источник не может изливать солёную и

         сладкую воду»  (Иак. 3, 11-12).

Мой чуд – источник в храме секса:

Ему подобных в мире нет.

И крем, как будто бы для кекса,

Он источает тет-а-тет. 

                 (франц тет-а-тет наедине с кем-то)

 

Зачаток мощной биосферы,

Ваятель перстной красоты!

В нём обаяние без меры

Для каждой любящей четы.

 

Казалось, радоваться б вечно,

Но нет, увы, не умолчу,

Он выделяет бесконечно

Ещё вонючую мочу.

 

И стыд смущает наши лица

Уже шестидесятый век.

Хотя пытается учиться,

Таков и каждый человек.

 

Из уст его безмерно льётся

Добро и зло, о чём и речь.

Он плачет, верует, смеётся,

В нём мёд и горечь могут течь.

 

          Колодцы Исаака

 

«…и вновь выкопал Исаак колодези

воды…

…И он нарёк колодезю имя: Есек

(Спор), потому что спорили…

…Выкопал другой колодезь, спорили

также и о нём, и он нарёк ему имя:

Ситна (Сопротивление).

…и выкопал иной колодезь, о котором

уже не спорили. И нарёк ему имя:

Реховоф (Простор)».     (Быт. 26, 18-22).

От начала исчисленья

Где-то в двадцать первый век

Для водообеспеченья

Вырыт был в степи Есек.

 

Но случилась чуть не драка,

Было много скверных слов

С пастухами Исаака

У герарских пастухов…

 

Лоно женское – колодец,

А мужчины – пастухи,

Каждый секса полководец

Спорит из-за чепухи.

 

Пейте все из Реховофа,

А Есек и Ситну нам

Превзошла собой Голгофа,

Дав свободу пастухам.

 

Мелководные истоки

Непрактичны, лишь для ссор.

У любви мощней потоки,

У Христа всегда простор!

 

Хватит влаги животворной,

Сколько надобно, черпай,

И с любовью плодотворной

Ближним тоже предлагай!

 

Застоявшуюся воду

Нужно только выбирать.

А ведь есть имеют моду

Застояться и вонять.

 

Присмотритесь, кто ревнивый?

Кто шушукается? – Тот,

Кто делиться – нерадивый

И добро не любит. Вот.

 

              Нагой пророк

 

«…как раб Мой Исаия ходил нагой

и босой три года,  …так поведёт царь

Ассирийский пленников из Египта и

переселенцев из Ефиопии, молодых

и старых, нагими и босыми…»

                      (Ис. 20, 3-4).

Пророк Исаия однажды

В противовес мужам другим,

На что отчаялся б не каждый,

Три года жил совсем нагим.

 

Представьте: пенис у пророка

Бесстыдно, полностью встаёт,

Когда на женщин ненароком

Он на базаре набредёт.

 

Ведь стыдно очень и неловко

Ходить в чём мама родила,

Как эрос-шоу по дешёвке

Играть народу. Ну, дела!

 

Но той пикантной наготою

Он Богу верно послужил:

Пророк Исаия собою

Жестокий плен предвозвестил.

 

А вывод следует здесь сделать:

Всё Богу надобно отдать.

Ему, не людям, дух и тело.

И совесть нашу подчинять!

 

                  Дочь Лота

 

«Итак, напоим отца нашего вином

            и переспим с ним, и восставим от отца нашего

            племя.И напоили отца своего вином в ту ночь,

            и вошла старшая, и спала с отцом своим…». 

                                                        (Быт. 19, 31-37).

           «Ибо сей праведник…» (2 Петр. 2, 8).

В пещере сырой и холодной

Скрывается праведный Лот,

От жизни содомской негодной

Лишь там обретая оплот.

 

Насилье, угрозы до боли

Не будут преследовать вновь

Троих беглецов по неволе,

В которых витает любовь.

 

-Ах, папочка, папа любимый, —

Мне стыдно, — смущается дочь, —

Но вывод один нерушимый:

Тебе я желаю помочь.

 

Сурово жестокое время!

Испей для забвенья вина,

И наше родимое племя

Продолжим на все времена.

 

Светило с небес закатилось,

Сокрыла подробности ночь,

Желание в жизнь воплотилось,

С отцом совокупилась дочь.

 

И беспрецедентный поступок,

Записанный в Старый Завет,

Весьма деликатен и хрупок,

Но всё же цены ему нет!

 

Десятки столетий пытались

Замалчивать редкостный акт,

И многие люди старались

Такой игнорировать факт.

 

Никак не вмещается в норму

Вне брака рождённый Моав.

Такого соития форму

Лишь только Господь оправдал.

 

И Руфь от потомков Моава

Прабабушкой стала царя      (Мф. 1,5)

Того, чьё величье и слава

Взошло на арену не зря.

 

Потомком и корнем Давида

Для нас в Назарете возрос

(Законникам, право, обида!)

Внебрачный Спаситель Христос.

 

Поправши людские каноны,

Где действует власть серебра,

Христос насаждает законы

Лишь только любви и добра.

 

А все установки, преданья,

Параграфы кодексов всех

Ничто для святого сознанья!

И блуд, если добрый, не грех!

 

И Лотова дочь пуританам

Утёрла, конечно же, нос,

По этике нам, христианам,

Решив однозначно вопрос.

 

Предтечей духовной морали

Она, безусловно, была

И (где вы такое видали?)

Апостолам фору дала.

 

Ведь ангелы брака не знают

(Христос нам об этом сказал)

И Дух, как Писанья вещают,

Без ЗАГСа Марию познал.

 

Но кто это всё разумеет?

Кому открывались умы? –

Тому, в ком любовь пламенеет

И вера превыше Фомы.

 

Бессильны проклятья закона!

Свободною стала жена!

И бывшее грешное лоно

Пригодно теперь для добра.

 

Свободно, без всяких запретов,

Фальшивый отбросивши стыд,

Используй сокровище это,

А Бог за труды наградит!

 

           Эротический пейзажик

 

    «Однажды под вечер, Давид, встав

                                       с постели, прогуливался на кровле

   царского дома и увидел с кровли

   купающуюся женщину, а та женщина

   была очень красива…».  (2 Цар. 11, 2).

Эротический пейзажик

Как-то с кровли наблюдал

Царь Давид, а вскоре даже

Он за это пострадал.

 

Ведь Вирсавия, купаясь,

Раздевалась догола,

Прозой этой занимаясь,

Привлекательной была.

 

Так Давид и соблазнился,

Покорила красота.

Грех тяжёлый совершился,

Погубила нагота.

 

Но Господь в грехе сурово

Не Вирсавию винит,

А царя Давида. Слово

В книге Царств так говорит.

 

Был у нас в собранье случай,

Чем-то тот напоминал.

Проповедников он мучил,

От служенья отвлекал.

 

Декольте сестра любила

Шить на платье глубоко,

Красоту груди ценила,

Не стесняясь никого.

 

Обличеньям не внимала

Своенравная сестра,

Потому что твёрдо знала:

Не творила этим зла.

 

Но пресвитер церкви местной,

Как Господь, не поступал.

По причине неизвестной

Он «Вирсавию» изгнал.

 

          Идол ревности

 

 «…поставлен был идол ревности,

       возбуждающий ревнование».  (Иез. 8, 3).

У него одно заданье:

Возмущая в жилах кровь,

Возбуждая ревнованье,

Ограничивать любовь.

 

Ревность – очень злое чувство –

Порождает только грех.

Сатанинское искусство,

Ущемляющее всех.

 

Христиане, как ни странно.

Тот кумир не признают,

Ну, а жертвы постоянно

Всё же идолу дают.

 

                  Влечение

 

         «Я знаю, что некоторые

туповатые христиане создали своими

 высказываниями впечатление, будто с

точки зрения христианства поло-

вые отношения, тело, всякого рода

физические удовольствия являются

             злом сами по себе».

                          («Сущность христианства»,

                          К. С. Льюис, 1985, стр. 127).

В желанное, жаркое лоно

Входи до отказа скорей,

Былая запретная зона

Уже не имеет дверей.

 

На почву иссохшую брызни,

Ведь спермой бестактно сорить!

И семя божественной жизни

К чему онанизму дарить?

 

Зачем угашать свои чувства?

Их можно со мной разделять,

Ведь мощь полового искусства

Христос не учил ущемлять.

 

Талант сексуальных влечений

Пытаться не надо изжить.

Не слушайте ложных учений.

Любви надлежит победить!

 

У жизни законы бессмертны.

Бессильна вражда пуритан.

Диаволу хочется жертвы,

Но сила в любви христиан.

 

Входи, если можешь, скорее.

Я жажду, томлюсь и ищу.

И всё, что твой фаллос посеет,

Я с радостью в жизнь воплощу!

 

Монолог блудницы о фарисеях

 

«Изгонят вас из синагог, даже наступает

 время, когда всякий, убивающий вас, будет

 думать, что он тем служит Богу».

            (Ин. 16, 2).

Сбывается снова и снова

Всё то, что поведал нам Бог,

Что нас за правдивое слово

Изгонят из всех синагог.

 

Не терпят любви фарисеи,

И истина режет им слух.

Читают Закон Моисеев,

А жертвенник Божий потух.

 

Отборными, злыми камнями

Хотят они блудниц побить.

Не менее грешные сами,

А руки спешат наложить.

 

И ныне они процветают,

За кафедрой даже стоят,

Овечек Христа разгоняют,

А думают, правду творят.

 

Я зло их сама испытала

И плакала много от них,

Не раз от побоев стонала,

И стон до сих пор не утих.

 

Но всё ж, не смотря на невзгоды,

К Иисусу направив свой взгляд,

Молюсь я уж многие годы:

Прости им, что худо творят.

 

          Лучше посношать

 

«Чистое и непорочное

                                    благочестие перед Богом и Отцом

                                    есть то, чтобы призирать  …вдов в их

скорбях» (Иак. 1, 27).

 

Много вдов в Израиле… (Лук. 4, 25).

Много и у нас!

Сердце их изранено,

Страждет всякий час.

 

Есть у них и пенсия,

Завтрак и обед,

Но они ведь женщины,

А мужей, вот, нет.

 

Можно ли купонами

Душу утешать?

Секс не дашь талонами.

Лучше посношать!

 

            Про секс

 

В жизни секс смягчает душу,

Многих делает добрей.

Но, пройдя моря и сушу,

Дьявол бесится сильней.

 

Он хотел бы мягких сердцем

Поскорей ожесточить.

Натереть бы что-то перцем

И от секса оградить.

 

Пусть страдают люди больше,

Обозлятся на друзей!

Пусть помучатся подольше

В мастурбации своей!

 

И, к несчастью, в этом деле

Дьявол явно преуспел.

Люди злятся, терпят еле,

Видя пенис не у дел.

 

Но мораль узлом связала

Срамный уд у христиан,

Чтобы злоба процветала.

Только то – не Божий план!

 

Люди! Будьте все добрее!

Раскусивши сатану,

В сексе действуйте смелее.

Бог поможет в этом. Ну!

 

         Превосходство благодати

 

«Проклят, кто ляжет с тёщею

своею».      (Втор. 27, 23).

             «Вы уже не под законом, но под 

             благодатью».  (Рим. 6, 14).

Проклят тот, кто ляжет с тёщей!

Хоть и мог помочь бы зять,

Но Закон суров и проще

Не умеет поступать.

 

Так Закон и процветает

До сегодняшнего дня.

Не одна вдова страдает,

А, сказать бы надо, зря!

 

Овдовевшей тёще может

 Безвозмездно помогать

Лишь Твоё ученье, Боже,

И Христова благодать.

 

Превзошедши фарисеев,

Христианская любовь

Посочувствовать умеет,

Откликается на зов.

 

Ей не ведомы запреты,

Нет ей рамок и границ.

О любовь Христова, где ты?

Я к тебе склоняюсь ниц.

 

Где вы, юноши святые,

Пережившие Закон,

Те, кому проклятья злые

Не чинят уже препон?

 

Сколько тёщей, вдов страдает!

А зятья в Законе спят.

Пробудитесь! Призывает

Вас Господня благодать

 

             Кто прав?

 

«Изгонят вас из синагог»  (Ин. 16, 2).

Сказал нам Бог:

Из синагог

Изгонят вас свои ж друзья,

Не Я.

 

И не за грех,

А верных тех,

Кто ближних всех по мере сил

Любил.

 

Кто всем давал

И помогал,

Вдовиц скорбящих утешал,

Сношал.

 

Но фарисей

Из тех людей,

Чьё сердце твёрдое, как сталь,

А жаль.

 

И судит он,

Как злой Закон.

В его глазах любовь Христа

Не та.

 

Но все придут

На Божий Суд,

Смирятся, только там узнав,

Кто прав?

 

        Генетическое чудо

 

«Что Бог сочетал, того человек

           да не разлучает» (Мф. 19, 6).

Чудо двух клеток различных!

Двое, сливаясь в одно,

Жизнь возрождают типично.

Так это Богом дано.

 

Две незначительных клетки!

Их уж нельзя разделить!

Как поразительно метки

Божьи слова! Говорить

 

Тут бесполезно о деле

Наших научных побед.

Мы – дилетанты и еле

В Боге находим ответ.

 

Тайн генетических диво

Вспять нам нельзя повернуть.

Чудо наглядно и живо,

И совершает свой путь.

 

Множится жизнь во Вселенной!

Чёткий земной биоритм

На территории бренной

Счастье и радость дарит.

 

Низшие твари деленьем

Множат усердно себя,

А человек единеньем

Царства достигнет, любя.

 

Перед величием Господним

 

Перед величием Господним

Мужи, в почтении смирясь,

Снимают шапки и в исподнем

Предстать стыдится даже князь.

 

А пред генетики законом,

Где люди все давно равны,

Мы по неписаным законам

Снимаем всё-таки штаны.

 

                     Нудизм

 

    «И были оба наги, Адам и жена

                                        его, и не стыдились»    (Быт. 2, 25).

Первым нудистом был в мире Адам!

(Правда, не знал он об этом и сам).

 

Еву ж диавол, увы, совратил,

Стыд на греховной земле породил.

 

Но полномочья Христом нам даны

Сбросить сегодня всю ложь сатаны!

 

И к человечеству просится вновь

Нега, естественность, мир и любовь.

 

Но сатанинские цепи, как сталь!

Трудно даётся свобода. А жаль!

 

          Сексуальные парадоксы

 

«Ибо огрубело сердце людей

            сих».  (Мф. 13, 15).

Я весь в объятиях вагины!

Библейских слов не достаёт

Для описания картины,

Когда сношение идёт.

 

Интимных чувств не перескажешь,

Да и зачем людей дразнить,

Когда кому-то негде даже

И раз свой кончик омочить.

 

Сердца, как камень! Чёрствы души!

И сыт голодных не поймёт!

Глухие все, имея уши.

Напрасно крик души зовёт.

 

Вдова страдает в одиночку:

Таков, мол, жизни фатализм!

А парня где-то той же ночью

Ручной пленяет онанизм.

 

Парадоксальная картина!

Но так живучая, увы!

И не одна ещё вагина

Засохнет в скорби без любви.

 

              Насилие

 

«Но он не хотел слушать слов

       её, и преодолел её, и изнасиловал

       её…»    (2 Цар. 13, 14).

Фамарь кричала и рыдала,

Но все усилья были зря.

Амноном похоть обуяла:

Ложись со мной, сестра моя!

 

И брат сестру из похотенья,

По сути, юное дитё,

К стыду для всех, без сожаленья

Он изнасиловал её.

 

Фамарь кричала и рыдала,

Но он – царевич! И препон

Душа его совсем не знала:

Царям не писаный закон!

 

Но месть от рук Авессалома

Нашла виновника! И вот,

Она сражает, как саркома.

Таков насилия исход!

 

А потому слепые страсти

Без доброты и без любви,

И всевозможные напасти,

Господь, от верных отзови!

 

     О Марфах и Мариях

 

«Иисус же любил Марфу и

сестру её…»   (Ин. 11, 5).

Он Марию с Марфой

Явно обожал,

Даже, вероятно,

Может быть, сношал.

 

Говорят мормоны,

Что открыто им:

Обе были жёны,

А Он – муж двоим.

 

Этот факт упорно

Всем провозглашал,

Что Христос, бесспорно,

Секс не запрещал.

 

Только нужно в меру

Всё употреблять

И с любовью веру

Делом подтверждать.

 

Не по-фарисейски

Свято козырять,

А в делах житейских

Скорби разделять.

 

В бедах, в сексе, в жажде

Плоти суетной,

В чём угодно даже,

Лишь бы с добротой!

 

Марфам и Мариям

(Должен каждый знать)

Вопреки стихиям

Надо помогать!

 

Окончание недопетой песни песней

 

        «Два сосца твои, как двойни молодой серны».

                                                   (П. Пес. 4, 5).

          «…здесь больше Соломона» (Мф. 12, 42).

 

Две груди твои пухлые, белые!

Я в объятиях нежно тону…

Мои чувства решительно-смелые:

Я губами к сосочкам прильну…

 

Упояяся девичьей свежестью,

Ощущая твой мягкий живот,

Убеждаюся я с неизбежностью,

Что эрекция вновь оживёт!

 

Словно башня, поднимется пенис мой,

Отвергая стеснения вздор

И предвзятые скромности «гениев»,

Потихоньку войдёт под клитор.

 

Этот сад, образец благоденствия, —

Ароматное ложе-кровать.

Буду я наслаждаться, блаженствуя,

И плоды его буду срывать!

 

Прилично, но не практично

 

Все знают, что в столовой

Положено им есть,

Гигиенично, словом,

И делает нам честь.

 

Бывают же напрасны

Старания, подчас,

И очень даже часто

Не так в быту у нас.

 

Едим мы и под небом,

Москва то или Рим,

И, насыщаясь хлебом,

За всё благодарим.

 

Ведь не в столовой дело!

Чтоб голод утолить,

Народы могут смело

Везде перекусить.

 

И вне столовой можно

Прекрасно подкреплять

Себя. И всем несложно

Ту истину понять.

 

Но почему-то сложно

Для многих то постичь,

Что в сексе тоже можно

На стороне пожить.

 

С женою жить прилично!

Но в жизни суетной

Не очень уж практично

Бежать всегда домой.

 

Когда нас угощают

Конфетой, пирожком,

Никто не убегает

В столовую бегом.

 

Везде покушать можно,

И трахнуться всегда!

Но только осторожно,

Чтоб не было вреда.

 

      Небесная жизнь человека

           начинается на Земле

 

           «О горнем помышляйте,

       а не о земном».  (Кол. 3, 2).

На небе другие законы,

Чем здесь на скандальной земле.

Мужей там не пилят их жёны,

И грех не витает во мгле.

 

Отсутствуют брачные узы,

Бессильна там ржавчина, моль,

Не действуют злые союзы,

И зла не чинит алкоголь.

 

Одежда упала с пророка,

Когда в колеснице Илья

Взошёл во мгновение ока

К небесной стихие житья.

 

Наука и та подтверждает,

Что небо – другая среда,

Что там невесомость влияет

На наши земные сердца.

 

Поэтому тем, кто мечтают

В неведомый космос шагать,

Уже на Земле предлагают

К небесным вещам привыкать.

 

Не раз в центрифугах вращают,

Томят в барокамерах всех,

И кал, и мочу проверяют,

Как будто и правда на смех.

 

И только пройдя испытанья,

Пригодность свою доказав,

Шагнув на порог мирозданья,

Рождается так космонавт.

 

Вот так же и мы, христиане,

Должны неземными предстать,

Дабы нас Земля на прощанье

Уже не могла удержать.

 

Чтоб мы превзошли заурядность

И закомплексованный ум,

В любви эгоизм или жадность

И жизнь во Христе наобум.

 

Чтоб мы перестали делиться

На группы, ячейки. Друзья!

Должны к небесам мы стремиться,

А в небе одна лишь семья!

 

Привычки земные ужасны!

И нравственность нашей Земли,

Господствуя в обществе властно,

К абсурду людей привели.

 

На небе ж другие законы!

И чтоб по небесному жить,

Нам нужно земные каноны

Тихонечко превосходить.

 

И прежде всего сексуальный,

Немедля, изгладить синдром,

Обычай земной, тривиальный

Изгнать, как и в мире ином.

 

На небе не женятся точно!

Но Дух ведь Марию познал!

Пожалуй, для нас он нарочно

Такой вариант показал.

 

На небе другие законы!

Господствует там полнота.

И в сфере божественной зоны

Естественной есть нагота.

 

Илья и Саул, и Исайя,  (4 Цар. 2, 13.  1 Цар. 19, 24.

Адам или Ева в раю,            (Ис. 20, 2-3).

Иль даже древнейшие майя

Примером для нас предстают.

 

На небе вино потребляют,

Но пьяниц и близко там нет,

Любовь и свобода витают.

Таков Иисуса завет!

 

Небесная жизнь – это сложно!

Ведь тут утопают во зле!

Но всё же постичь её можно

И начать ещё на земле!

 

         Утренний секс

 

             «Чтобы не искушал вас сатана

             невоздержанием вашим»

                          (1 Кор. 7, 5).

Он просыпается рано,

Раньше намного, чем я,

Бдит о жене непрестанно.

Так бережётся семья!

 

Мне же ещё бы хотелось

Дольше немного поспать,

Он же настойчиво, смело

Должное просит отдать.

 

Я поплотней прижимаю

Нежную женскую суть

И в полусне обнимаю

Мягкую, тёплую грудь.

 

Он своё место находит,

Выделив смазку уже,

«Дальше уж некуда» входит.

Это ему по душе!

 

Мне остаётся немного

Тело своё покачать.

Это дано нам от Бога.

Будем мы вместе кончать!

 

      Онаны и Фамари

 

«Зло было перед очами Господа

                                 то, что он (Онан) делал, и Он

                                (Господь) умертвил его»

                                                               (Быт. 38, 10).

Вспоминает Жанна,

Как когда-то встарь

По вине Онана

Мучилась Фамарь.

 

Семени просили

Вдовьи ложесна,

И терпеть сверх силы

Не могла она.

 

Бедные Фамари!

Долго ль вам терпеть?

Ведь онаны-твари

Хужие теперь.

 

Тот хоть посношает,

Семя утаив,

А теперь не знаю,

Что и говорить.

 

Фарисеи, словом,

Начали учить,

Что нельзя ко вдовам

Вовсе заходить.

 

В мыслях всенародных –

Это страшный блуд!

Сытые голодных,

Ясно, не поймут.

 

И фамари часто

В горе и в слезах

Мучатся ужасно

В половых скорбях.

 

Кто их пожалеет? –

Только благодать.

Ведь любовь умеет

Ближним сострадать.

 

Но Христа ученье

Дьявол исказил

И шипы презренья

К ближним насадил:

 

Пусть труднее будет

Христианский путь!

Каждый порассудит

И решит свернуть.

 

Но поймите, люди!

Хочет сатана

Опорочить всюду

Добрые дела.

 

Милые мужчины,

Не преткнитесь тут.

Нет на то причины.

Вдовы секса ждут!

 

            Как сова

 

« со стыдливостью и целомудрием…»

                                   ( 1Тим. 2, 9).

Как сова боится света

И скрывается от дня,

Я соитий, вняв советам.

Опасалась, как огня.

 

И безгрешной сексуально

Тридцать лет пережила,

А теперь, вот, (как печально!)

Поздно счастье поняла.

 

Жизнь бездарно и уныло

И бесплодно провела,

Целомудренной ходила,

Только мудрой не была.

 

Счастье – жить и размножаться!

Все таланты в оборот!

Ближним надо отдаваться

И любить честной народ,

 

И не прятаться за «честность».

Это ханжество. И впредь,

Устремляясь в неизвестность,

Я, как пень, не буду тлеть.

 

           Кастрация или аборт?

 

«Мужчину могли лишить

                          одновременно пениса и яичек или только

                          яичек. Иногда, в случае очень молодого

                          мальчика, яички просто  раздавливали».

                                    («Секс в истории», Рэй Тэннэхилл,

                                                           М., 1995, стр.231).

  «…совершалось полное удаление клитора и малых половых губ…» 

                                   (там же, стр. 61).

Раздавленные ятра…

Отрезан срамный уд! –

Житейского театра

Не всем понятна суть.

 

У женщин тоже грубо

Отхваченный клитор

И маленькие губы…

Какой позорный вздор!

 

Те факты все упрямо

В историю вошли.

Но кажется, что зря мы

Египет превзошли.

 

У нас клитор жалеют

И яйца берегут,

Но запросто посмеют…

Готовый плод убьют.

 

По разному решают

Проблемы на земле.

И люди понимают:

Весь мир лежит во зле.

 

      Нет, не надо с вожделеньем…

 

«Всякий, кто смотрит на женщину с

         вожделением, уже прелюбодействовал

         с нею в сердце своём.» (Мф. 5, 28).

Нет, не надо с вожделеньем

На прекрасный пол смотреть.

Посмотрите с сожаленьем

И с сочувствиями впредь.

 

Кто, как женщина страдает

И стенает на земле?

О любви благой мечтает,

А скитается во зле.

 

Все хотят её корыстно,

Как лимоны, выжимать.

Было так всегда и присно.

Это надо понимать.

 

Ведь она – за материнство,

За семью. Но знаю я,

Что отцы (какое свинство!)

Далеко не все – мужья.

 

Жизнь попахивает адом!

Вы на женщину в борьбе

Посмотрите новым взглядом,

Как на равную себе.

 

И не будет вожделенья,

Но сочувствие одно.

А любовь – залог спасенья –

Достиженье, а не зло!

 

     Про планирование семьи

 

«Кто из вас, желая построить

                               башню, не сядет прежде и не вычислит 

                              издержек,  имеет ли он, что нужно для

                              совершения её».        (Лук. 14, 28).

Я купил мешок картошки,

Часть на поле посадил,

Часть потратил для окрошки,

Частью ближних угостил.

 

Я – хозяин полновластный!

И никто мне не указ.

Но завистливо-ужасный

Посторонний всё же глаз!

 

Половое семя тоже,

Точно так же рассудив,

Я жене своей на ложе

По согласию дарил.

 

И подарки превращались

В наших милых сыновей.

Но, вот, силы истощились,

И рожать уж трудно ей.

 

Я излишки семенные

Мог бы ближним предлагать,

Но ведь люди суетные

Сразу станут осуждать.

 

Потому я их салфеткой

Примитивно стал стирать,

Но в собранье пред соседкой

Мне пришлось ответ держать.

 

—      Почему четыре года,

Даже пять уже почти,

Нет у вас в дому приплода?

Не Онан ли ты? Учти,

 

В церкви нашей не позволим

Тайно семя изливать,

Потому что Божьей волей

Жёнам надобно рожать.

 

Что тут скажешь? Про картошку

Бесполезно говорить,

Ну, а всё же понемножку

Нужно б верящих учить.

 

Башню строят все по силам…

И конечный результат

Для отца в семействе милом

Неизвестностью чреват,

 

Но планировать по мере

Вероятности своей

Мы должны и в этой сфере

В отношении детей.

 

А соседке с цельным полем,

Где бурьян давно порос,

Я сказал бы поневоле:

—      Не туда суёшь свой нос!

 

                                           Соразмеренность

                       (шуточная)

 

                «Неблагообразные (члены) наши более

         благовидно покрываются, а благообразные

         наши не имеют в том нужды. Но Бог

         соразмерил тело…».  (1 Кор. 12, 24).

Не ругай свою судьбу ты,

Почему, мол, мудрый Бог

Половые атрибуты

Помещает между ног?

 

Ну, представь на лбу вагину

Иль под носом длинный член!

Непристойную картину

Не одобрил бы джентльмен.

 

И, конечно, не случайно

Яйца крупные носить

Над губой нельзя. Случайно

Можно их перекусить.

 

Так же запах специфичный…

Много, много разных «но»…

Всем подскажет опыт личный,

Что другого не дано.

 

Да и я сказал бы тоже,

Лучше нам не возникать!

В худшем месте яйца может

Кто-то просто оторвать.

 

                                      Резонный секс

 

«Праведного Лота, утомлённого

       обращением между людьми неистово

       развратными, избавил, ибо сей

       праведник…». (2 Петр. 2, 7-8).

Лот по пьянке трахнул дочку,

Породив моавитян,

Но катить на Лота бочку

Может только лишь смутьян.

 

Лот ведь праведник! Напрасно

Плохо думать про него,

А ведь люди есть ужасно,

Грязно чествуют его.

 

Не спешите колебаться!

Лота Бог не обвинил!

Всем приятно посношаться!

Секс никто не отменил!

 

Примитивный, но приятен

Наш земной аттракцион,

Многогранный, необъятен…

В этом есть-таки резон!

 

        Честь секса

 

Самое сильное чувство –

Секс под началом любви!

Это отрада, искусство,

Или, как хочешь, зови…

 

Дивно сплетаются руки…

Ищешь тепло между ног…

Автором этой науки

Есть наш премудрейший Бог!

 

Мир колебаний ритмичных

Делает сердце добрей.

Личностей двое различных

Ищут единства путей.

 

Две разномастные клетки

Тож единятся в одно,

И появляются детки. –

Это известно давно.

 

Сексом повязаны люди,

Весь человеческий род!

Но появляются судьи

И обвиняют народ,

 

Вносят свои коррективы,

Роются в грязном белье.

Хуже от жгучей крапивы…

Делают рамки семье.

 

Я не приемлю диктата

И за свободу стою,

И от врага-супостата

Честь защищаю свою!

 

     Сексуальная надежда вдов

 

«Пусть сломится беззаконник,

                                  который угнетает бездетную, не

                                  рождавшую, и вдове не делает

                                  добра».       (Иов. 24, 20-21).

Сексуальная надежда

Гложет вдовушек всегда.

Но, увы, святой невежда

Не поймёт их никогда.

 

Потерпите, сёстры. Можно

Также Бога умолять…

Ах! Зачем же вы безбожно

Отказались сострадать?

 

И зачем на Бога бремя

Вы хотите возложить?

В благодатнейшее время

Можно б вам самим решить,

 

Как помочь тем одиночкам,

Чтобы лучше им жилось.

Даже Лотовым, вот, дочкам   (Быт. 19,33)

Чудо в сексе удалось!

 

Сексуальная отрада!

В жизни нужно поспешать.

Усложнять проблем не надо.

Нужно вдовушек сношать!

 

               Голубая любовь

 

                 Давид об Ионафане: «Любовь твоя

         была для меня превыше любви женской» 

        (2 Цар. 1, 26).

                 «И целовали они друг друга»

                    (1 Цар. 20, 41).

Ионафан – любовь Давида!

Но этой страсти голубой

Пришла на смену панихида,

Ужасней истины любой.

 

Гора Гелвуй! Высоты сильных!

Погибла здесь его любовь,

И на дорогах горных, пыльных

Не возгореться жизни вновь.

 

Ахиноамам, Авигеям

Мужчин, увы, не заменить!

И самой высшей масти гейшам

Мужской любви не утолить!

 

Она доныне  сильных мира,

Таких же смелых, как Давид,

Пленяет, как поэтов лира,

И снова властно говорит.

 

А потому мужские страсти,

Искряся пламенем огня,

Среди сообществ разной масти

Живут до нынешнего дня.

 

           Психология блудницы

 

«Иисус говорит им: истинно говорю

вам, что мытари и блудницы вперёд

вас идут в Царство Божие»  (Мф. 21, 31).

Психология простая:

Никому не отказать,

И при этом твёрдо зная,

Что молвы не избежать.

 

А теперь судите сами,

Кто смелее и добрей,

И сочувственней делами

От законников-ханжей?

 

Потому блудницы в Царство

Впереди других войдут.

И совсем не святотатство

Их нелёгкий женский труд.

 

     Про девственность

 

           «Кто непоколебимо  …решил в

    сердце своём соблюдать свою деву,

    тот хорошо поступает» (1 Кор. 7, 3)

Непознанная мужем –

Закопанный талант!

Кому в земле он нужен?

То – радужный обман.

 

Железо поржавеет

И дерево сгниёт…

И горько пожалеет,

Кто с мужем не живёт.

 

Плодиться, размножаться

Нам заповедь дана.

И дева уклоняться

От жизни не должна.

 

А Павел плохо шутит

И Богу вопреки

Напрасно воду мутит

У жизненной реки.

 

Монашество не сможет

Поток остановить,

А секс любви поможет,

И люди будут жить!

 

              Вульва

 

Вульва пухлая, с начёсом

И клитором между губ –

Сексуальным очень носом,

Но похожим и на зуб, —

 

А внутри с вагиной ходкой,

Безразмерной, как носок,

Очень пахнущей селёдкой

И пускающею сок.

 

Вот такая вульва женщин,

Что и делает им честь.

Но от этого не меньше

У неё прельщений есть.

 

Так уж Бог создал! Селёдки

Все хотим мы иногда,

Так же гложет нас нередко

Сексуальная нужда.

 

Вульва – лучший стимулятор

Этой похоти земной.

Вульва – секса регулятор —

Я люблю дружить с тобой!

 

          Возможность выбора

 

«Всё испытывайте, хорошего

            держитесь» (1 Фес. 5, 21).

Есть у нас шестое чувство!

Ну, зачем же запрещать

В сексе нашем часто густо

То, что лучше выбирать?

 

Рыба ищет там, где глубже.

Точно так и человек!

То ли в сексе, то ли в дружбе

Хочет радости на век.

 

Не стыдись врагов ехидных!

Не спеши вслепую брать,

Может быть совсем фригидных,

А потом всю жизнь роптать.

 

Испытайте совместимость.

Опыт нужен обоим!

Ну, скажите мне на милость,

Разве это хуже им?

 

Я ханжам и фарисеям,

И законникам скажу:

Я – противник их затеям

И с такими не дружу.

 

Альтернативный секс или аборт?

 

«Влагалище лучше приспособлено

        к введению в него пениса, чем рот

        или задний проход».  («Эрос…»,

Джон Уайт, М., 1993)

Наслаждаясь сексом страстно,

Хорошо кончать двоим!

Но беременность ужасно

Портит сладость обоим.

 

Кто ещё не в состоянье…

Кто уже устал рожать…

Но при общем обаянье

Секс не хочет подождать.

 

Есть различные аспекты

Сексуальных наших благ.

Кланы разные и секты

Много знают в тех делах.

 

Лесбиянки… Голубые…

Кто сосёт, кто в зад даёт…

Словом, масти есть любые,

Каждый что-то изберёт.

 

Голос мудрых очень меток:

Лучше кончить в грязный зад,

Чем своих зачатых деток

Обрекать на тьму и ад.

 

Разбирайтесь, рассуждайте,

Что приятнее для всех!?

Но детей не убивайте,

Это очень тяжкий грех!

 

Гениталии (органы размножения)

 

                                    «Плодитесь и размножайтесь…»

   (Быт. 1, 28).

У моих боевых гениталий

Никогда никаких аномалий!

Они ближним хотят послужить

И взаимоприятно спустить.

 

Повседневно своё назначенье

(Наслаждение иль размноженье)

Исполняют они без труда,

Всё колеблясь туда и сюда.

 

Пусть бы так они вечно трудились

Для того, чтобы люди плодились

В городах и в посёлках, в селе.

Бесконечно живя на земле.

 

         Удовольствия

 

«Он (Бог) задумал жизнь так, чтобы

                              ей были присущи удовольствия».

                              («Эрос…», Джон Уайт, М., 1993, Стр. 27).

Без стыда и страха

Пенис мой извне

Прямо в область паха

Просится к жене.

 

Так задуман Богом

(Бью Ему поклон)

Жизненным прологом

Мой аттракцион.

 

Чудо наслажденья!

Даже в сексе Бог

Для деторожденья

Мудро нам помог.

 

Жить совсем не трудно!

Бог предусмотрел,

Нам назначив чудно

Радостный удел.

 

      Пленительный онанизм

 

   «Люди онанируют с раннего

                 детства до старости. Мужчины и женщины,

                 состоящие в браке и одинокие, вдовы и вдовицы,

                 разведённые,  гомосексуалисты, гетеросексуалы,

                 священнослужители и миряне…  онанисты  

                 встречаются повсюду».

               («Эрос…», Джон Уайт, М., 1993).

Мучатся все в одиночку.

Некого и поласкать!

Будто бы общую точку

Трудно двоим отыскать.

 

Нет! Это вовсе не сложно,

Просто добрее живи…

И совокупиться можно

Смело на базе любви.

 

Тут-то как раз и загвоздка!

Всюду любви дефицит!

В сердце же чёрством и жёстком

Лишь онанизм говорит.

 

Лишь эгоизм побеждает!

Мягкий бездушный диван

Время и жизнь поглощает

Даже святых христиан.

 

Господи! Дай научиться

Шире и больше любить,

Хлебом и сексом делиться

И онанизмы изжить.

 

          Оральный секс

 

«…большинство людей делают

                                  это…».  («Эрос…», Джон Уайт, М.,

                                 1993, стр. 23).

Жена сосёт у мужа пенис!

Святоши скажут: это вздор!

Но муж её за это ценит,

Взаимно лижет ей клитор.

 

Любовь и секс не знают рамок!

Для них законы – не указ!

И храм любви, и секса замок

Не выставляют напоказ!

 

С эгоистическим уклоном

Святой порог не преступить!

Не все умеют с женским лоном

Альтруистично поступить.

 

Взаимовыгодно бывает

И рот, и зад употреблять,

Когда проблема возникает

При воздержании рожать.

 

Хозяин – барин, говорится

В народе русском все века,

Ведь Бог свободу дал плодиться

Нам по возможности пока.

 

           Мастурбаци

 

 «Мастурбация – не благодетельная

                                 вещь, но и не ужасный грех». («Эрос…», 

                                                Джон Уайт, М., 1993, стр. 47).

Мастурбация – грех неуменья

Своим ближним себя отдавать.

Мастурбация – риск заблужденья:

Нежелания всем помогать.

 

Ну, зачем обоюдную радость,

Разделив, онанизму вручать?

Для чего двустороннюю сладость

Из-за нравов тупых отвергать?

 

В одиночку, конечно, возможно

Наслаждаться надменно собой,

Только это стремление ложно,

И награды за труд – никакой!

 

Христиане должны, наслаждаясь,

Свою радость с другими делить.

Только так, со Христом подвизаясь,

Добродетельно надобно жить.

 

И таланты свои нужно смело

Своим ближним всегда отдавать,

Добросовестно, нежно, умело

Сексуально всегда помогать.

 

             Кто больше?

 

«…некоторые супруги гордятся

своей способностью достигать

множества оргазмов…» («Эрос…»,

Джон Уайт, М., 1993).

Гордость всегда выезжает

Бодро верхом на коне,

Ну, а в конце достигает

Лишь состраданья извне.

 

Можно кончать многократно

И до упаду сношать!

Но не получишь обратно

То, что рискнёшь потерять.

 

Очень излишество вредно!

Зло – иллюзорный успех!

Нужно трудиться усердно

Только на благо для всех.

 

Кто же в погоне за славой

Предал себя на износ

(Ясно по логике здравой!),

Скоро пойдёт под откос.

 

            Пробный брак

 

«…сейчас почти все христианские

пары оказываются в постели рань-

ше, чем перед алтарём». («Эрос…»,

Джон Уайт, М., 1993, стр. 62).

Свой брак совершенствуют люди!

Ошибок чужих повторять

Не хочется! Спешка лишь губит

Отрадной любви благодать.

 

Зачем же жениться вслепую?

Не лучше ли всё испытать?

Я душу навечно парую!

Подробности надобно знать!

 

В работе, в собранье, в постели –

Везде испытай, ощути.

И если расходятся цели,

То и не сойдутся пути.

 

В судьбе половой совместимость

Не менее важна для нас,

Чем честность, любовь и терпимость

И даже здоровье подчас.

 

Поэтому правильно мыслят

И правильно делают те,

Что все аргументы исчислят

Спокойно в земной суете

 

И сделают выбор достойный,

Сплотившись в единый кулак.

Пройдя сквозь экзамен контрольный.

Вот так совершенствуют брак!

 

              Давайте!

 

            «Просящему у тебя дай»  (Мф. 5, 42).

Добро сатанистам противно!

Диавол – любви антипод!

Он жаждет, трудяся активно,

Изжить добродушный народ.

 

Букет венерических козней

Готовит он детям любви,

И в ярости ранней иль поздней

Он мстит жестоко, до крови.

 

Бросает все силы и средства,

Болезни ужасные, СПИД!

Случается, с самого детства

Он юную душу разит.

 

И страшно, увы, христианам

Делиться любовью, когда

По всем континентам и странам

Бесовская брызжет беда.

 

Но чёрт не таков уж и страшен!

Ведь Бог убеждал вас не раз

И был антисептиком вашим

От всех сатанинских зараз.

 

С молитвой по всякому делу,

Учтя медицинский совет,

Души и телес гигиену,

Свершайте Господний завет.

 

Любите, делитесь, сношайте,

И долго не требуйте ждать,

И ближних своих научайте

Просящему не отказать!

 

               Новое имя

 

       «Отныне имя тебе не Иаков, а

Израиль» (Быт. 32, 28).

        «И дам ему белый камень и на

камне написанное новое имя».

                       (От. 2, 17).

        Словарь: Иаков – др.. евр. «об-

манщик», «хитрец».

Имя старое Иаков,

Утерявши, не заплакал,

Ведь – «обманщик» и «хитрец» –

Надоело, наконец!

 

Нечто нам в Завете Новом

Надо звать бы новым словом,

Но его, увы, зовут

По старинке просто: блуд.

 

Раньше много запрещалось

И греховным называлось:

И одежда, и еда,

И работа иногда.

 

Но теперь «за око – око»

Осуждается жестоко.

А спасительная кровь

Поощряет лишь любовь.

 

Потому блуда названье,

Если это – состраданье,

Зачеркните буквой Х (экс).

Это дружественный секс!

 

Это новое названье

Для блуда не оправданье,

А порядок христиан

Всех конфессий и всех стран.

 

Имя старое позорно,

Но живучее, бесспорно,

Нужно всё же заменить

И сочувствию учить.

 

Бог «обманщиков» смиряет

И своими называет.

А ведь люди нагло врут,

Что не нравится им блуд.

 

Что ж, и их смирит Спаситель

И возьмёт в свою обитель,

Если люди этот блуд

На добро лишь повернут,

 

На сочувствие и нежность

И любви святой безбрежность.

И тогда легко понять:

Блуд нельзя грехом назвать!

 

            Про блуд

 

Промолчал про блуд Христос:

Не поймут, мол, всё равно.

А диавол преподнёс,

Что греховный он давно.

 

Но теперь другое ж время!

Не по букве надо жить!

Нужно добрый блуд, не дремля,

От плохого отличить.

 

Навсегда добро с любовью

В обстоятельствах любых

Отстоял священной кровью

Иисус для всех живых.

 

Утешенье друг для друга –

То служение Ему!

Лишь ревнивого супруга

Жизнь не учит ничему.

 

Эгоизм и злая ревность

Не умеют сострадать,

Моисеевская древность

Может только осуждать.

 

Но любви в Завете Новом

Бог даёт зелёный свет.

Всем помочь старайтесь! Словом,

Для добра запретов нет!

 

                       Свобода

 

                    «Когда жена… схватит его (мужа) за

      срамный уд, то отсеки руку её»  (Вт. 25, 11-12).

     «Кто из вас больше, будь, как меньший»

                                            (Лук. 22, 26)         

                 «Истинно свободны будете»  (Ин. 8, 36).

Библейский уд нельзя потрогать,

Жена бесправною была.

Закон судил за это строго.

Такие были, вот, дела!

 

Теперь Христос сказал народу:

Кто большим был, будь всем рабом,

И подарил жене свободу

Бывать не только под низом.

 

И член, конечно, можно трогать

И без стесненья поиграть.

Желанья добрые – не похоть!

И можно мужа посношать!

 

В пылу любви без поцелуя,

Пожалуй, трудно обойтись!

И даже губками возьму я,

Родной, ты только не сердись.

 

 

Я вся твоя! А ты, конечно,

Всецело мне принадлежишь.

И знаю: ты мне безупречно

Всё, что угодно, разрешишь.

 

А ты меня бери смелее.

Нам все права теперь даны.

Входи в меня, родной, скорее

С какой угодно стороны.

 

Хоть снизу, сверху, сзади, боком,

В перёд и в зад, а хочешь, в рот.

Бери меня всецело, чохом.

Пускай таланты в оборот!

 

Среди святых свобода дышит.

Добро и здесь не упусти!

Должны мы стать намного выше

И фарисеев превзойти!

 

                   Очаровательная сказка

 

         «Запёртый сад – сестра моя, невеста,

 заключенный колодезь, запечатанный источник».

                                                    (П. Песн. 4, 12).

         Люби меня сзади, пока я привыкну.

                          (Полтавская поговорка)).

         «В уединении семейной спальни…

           Они (супруги) могут делать всё, что приведёт

           их к полному выражению взаимной любви и

           сексуальных переживаний». («Найти и удержать»,

           Ненси Ван Пелт. Изд. «Источник жизни», 1994 г., стр. 180).

Очаровательная сказка:

Не распечатывая сад,

Когда идёт обильно смазка,

Спустить скорей хотя бы в зад.

 

Потом, когда притрёмся малость

И напряжение сойдёт,

В постели нам любая шалость

Своё решение найдёт.

 

Познаем сами без подсказки

Любые способы вдвоём.

Взаимно нежности и ласки

Мы друг ко другу подберём.

 

Пройдём со временем все фазы,

Как сексом душу наслаждать,

Но без материальной базы

Детей не будем зачинать.

 

                            Опять про секс-таланты

 

Секс – божественное чувство!

Секс не надо запрещать!

Это жизнь, любви искусство,

Это Божья благодать!

 

Только нужно всё разумно

(Если правда есть нужда)

Без излишества, не шумно

Применять его всегда.

 

Тут не надобно стесняться.

В этом есть закон один:

Сексом надо заниматься

С юных лет и до седин.

 

А премудрые старухи,

Девы, что боятся дать,

Как диавольские духи,

Отравляют благодать.

 

Портят жизнь себе и ближним,

А наушничество их –

Только минус в этой жизни,

Только злоба на других.

 

Злость и зависть целок губит.

Их диавол обокрал.

Все про честность много трубят,

Секс-таланты закопав.

 

О, ленивые рабыни!

Воздаяние грядёт!

И надменные гордыни

Бог на небо не возьмёт.

 

                    Наслажденье

 

         «Наслаждайся жизнью с женою»

                                                (Екк. 9, 9).

         «Деторождение – вторичная цель

            секса». («Эрос…», Джон Уайт, М., 

                                        1993 г., стр. 24).

Нужно всем деторожденье!

Но в сношенье (не забудь!)

Есть ещё и наслажденье.

И не в этом только суть!

 

Нужно нежности друг другу

В сексе радостно дарить

И любимую супругу

До азарта доводить.

 

Утешаться надо смело,

Отдаваяся сполна,

Чтоб в святое это дело

Не вмешался сатана.

 

Чтоб в оргазме наступала

Половая благодать,

И чета партнеров знала,

Как друг друга услаждать.

 

Секс обоих на постели

Сразу делает добрей.

Постарайтесь этой цели

Достигать. И поскорей!

 

                                 Сексуальный закон

 

И пресвитер, и миряне –

Все из теста одного!

И священник бабку тянет

Из прихода своего.

 

От природы не избавит

Никакой людской канон.

Нашим сексом в мире правит

Лишь божественный закон.

 

Жажду жить и наслаждаться

Наш Господь предусмотрел.

Бесполезно состязаться!

Лишь смиряться – наш удел.

 

Ни к чему сопротивляться,

Целину свою хранить.

Нужно ближним отдаваться,

Плодотворно надо жить!

 

Нужно с юности учиться,

Как талант не закопать,

Как усердно нам трудиться,

Созидая благодать.

 

Бесконечной эстафетой

Секс упорно будет жить,

И основу жизни этой

Никому не отменить!

 

     Половое воспитание

 

Воспитание детей,

А особо сексуальное,

Для порядочных людей

Остаётся всё печальное.

 

То ли нужно, то ли нет?

И когда про секс рассказывать?

Им уже по десять лет!

Постарайтесь не опаздывать.

 

На собрании у нас

Очень много передумали

И решение как раз

Интересное придумали:

 

Разрешив преподавать

Половое воспитание,

Запретили задавать

Им домашнее задание.

 

   Сексуальный дар

 

Сексуальный дар имея

И талантливую плоть,

Нужно смело, не робея,

Нераденье побороть.

 

В жизни нашей все таланты

Отдавайте в оборот.

И не будьте дилетанты,

Принося обильно плод.

 

Надо жить и размножаться,

Удовольствия дарить!

Словом, надобно сношаться,

А не глупо плоть морить.

 

От закопанных талантов

Пользы не было и нет.

Лозунг мой для транспарантов:

Сексом держится наш свет!

 

  Обязательный секс

 

Есть варения, колбасы,

Молоко, бисквиты, кекс…

Но особо в жизни нашей

Очень нужен всё же секс.

 

Богом данные законы

Никому не отменить!

Любят секс мужья и жёны.

В нём связующая нить.

 

И напрасно фарисеи

Вносят свой императив,

На отрадные затеи

Налагая норматив.

 

Но Господь без регистраций

Сводит многие сердца,

И в народах разных наций

Секс живуч и без венца.

 

Даже Дух Святой Марию

И без ЗАГСа всё же ввёл

В материнскую стихию.

Мир Спасенье приобрёл!

 

Скоро десять миллиардов

Будет жителей Земли.

Богу нужно больше кадров!

Ну, а мы в тупик зашли.

 

И бытуют утвержденья:

Секс, мол, вынужденный грех!

А закон деторожденья

Ко стыду смущает всех.

 

Сколько ж можно сомневаться,

Верность Богу обещав?

Нужно всё-таки сношаться,

Свой талант не закопав!

 

        Сексуальная сказка

 

Куда ты денешься от секса,

Который Богом учреждён?

Густой сгущёнкой, как для кекса,

Он изливается для жён.

 

А жёны ждут желанной смазки…

Мечта, томление и боль,

Отрада лучшей в мире сказки

И жизни будущей пароль…

 

Чтоб сказка эта не кончалась,

Не нужно счастье осуждать,

Чтоб радость с нами оставалась,

Почаще надобно давать…

 

                         Крик души одиночки

 

Сноху сношал Иуда   (Быт. 38 гл.)

(Его попутал бес!).

А памятью от блуда

Стал Зара и Фарес.

 

История банальна,

Ведь секс заложен всем.

И похоть изначальна

Не изгнана никем.

 

Такая, вот, основа

У жизни на земле!

Зачем же нужно снова

Теснить её в себе?

 

Надуманные рамки

Не смогут страсть изжить.

И секс у христианки

Не можно отменить.

 

Иуда убедился:

Сноха правей его,

И правильно смирился,

Не сжёгши никого.

 

Но есть ещё иуды,

Которые цинизм

И все свои причуды

Внедряют в нашу жизнь.

 

Контроль за сексом строго

Они блюсти велят

И даже больше Бога

Командовать хотят.

 

Святая секс-цензура

Работает всегда.

Церковная «культура»

Опаснее блуда!

 

У них и злости больше,

И жажды запрещать.

У них мизинец толще,

Чтоб бремя налагать.

 

Куда же нам деваться?

Кругом одни враги!

Ведь хочется сношаться,

О Боже, помоги!

 

Повсюду женщин всё же

Побольше, чем мужчин!

Ну, что нам делать, Боже

От эдаких причин?

 

Невольно блуд прельщает!

А что же делать нам?

Пускай любой сношает,

Любому сходу дам!

 

Ханжеская глупость

 

Мучится мужчина,

Размечтавшись всласть.

А тому причина –

Половая страсть.

 

Разрядить бы с ближним

Свой потенциал, —

Это свойство жизни!

Древний ритуал!

 

Женщина страдает

Тоже по ночам,

Но, увы, внимает

Ханжеским речам.

 

И народ позорно

Сам себе вредит,

Божий дар упорно

Спрятать норовит.

 

Закопав таланты,

Хвастаются впредь

Книжники-педанты,

Продолжая тлеть.

 

Ни огонь, ни пламя,

Только вонь и дым

Застилают знамя

«Знанием» крутым.

 

Эх! Когда же тупость

«Ревностных» сердец,

Ханжеская глупость

Сгинут наконец!?

  

         Частушки:

 

Запрещают целоваться

В нашей церкви пастора.

Я сказала: «Собираться

Им на пенсию пора!

              * * *

Мужчинам, как хлеб и воздух,

Женщинам, как вода

Конечно же, нужен доступ

К сексу везде, всегда!

               * * *

         Частичка рая

 

Жизнь и секс взаимосложны:

Скорбь и радость, и отрада…

Варианты все возможны!

Осуждать нам их не надо.

 

У кого-то всё в ажуре,

Кто-то плачет одиноко,

А в земной житейской буре

Осуждается жестоко.

 

Сыт голодному не верит,

Не поймёт он вид печальный

И, конечно, не поверит,

Если голод сексуальный.

 

Потому делиться сексом

Не хотят и не умеют,

Мол, не хлебом же, не кексом.

В эгоизме все коснеют!

 

Но Христос учил делиться,

Поступая милостиво!

Нам бы надо научиться

Делать это всё учтиво!

 

Без молвы и разговоров,

Деликатно, без упрёка

И без всяких лишних взоров

От завистливого ока.

 

Для добра запретов нету!

Вдовам нужно, помогая,

И на этом белом свете

Подарить кусочек рая.

 

Христианские объятья

 

Христианские объятья!

То ли сёстры, то ли братья, —

Во Христе различий нет.

Пусть любви сияет свет!

 

        Про секс

 

Господь нам дал отраду,

Святой аттракцион.

Наркотиков не надо!

Не нужен самогон!

 

Зачем табак, сигары?

Не нужен никотин!

Какие-то пивбары –

Излишество! Аминь!

                             * * *